Posted by : Саня Танкист среда, 12 марта 2014 г.


Учимся красиво"бить" словами — 27 нестандартных ответов

1. Рот будешь открывать у стоматолога.

2. Ваш ум затмить способен свет торшера.

3. Да девушка, красотой мир вы не спасете.


4. Засохни, гербарий!

5.Чтоб ты свою свадьбу в «McDonalds» отмечал.

6. Не зли меня, мне уже трупы прятать некуда! Да ладно, шучу я, шучу, есть ещё место.

7. Помолчи, жертва пьяной акушерки!

8. Что на жизнь наср*ть? Или бегать быстро умеем?

9.Может перейдем на ты? А то мне в морду дать вам не удобно.

10.Говорите, говорите… я всегда зеваю, когда мне интересно!

11. Когда аист принёс тебя твоим родителям — они долго смеялись и хотели сначала взять аиста.

12. Эй вы, пятеро! Да, да, вы, четверо! Идите сюда, трое! Еще раз увижу вас вдвоем — отпи*дячу! Ты меня понял?!?

13.Да что бы тебе в бане чайной ложкой можно было прикрыться!

14. Детка, я тебя не пугаю, я же не зеркало.

15. Тобой Бабайку в детстве не пугали?

16.- А ноги — как у газели!- Что такие стройные?- Нет, покрытые шерстью…

17.- Какие у вас длинные ноги… Особенно левая.

18. Пушкин дописался, Гагарин долетался, А ты щас {censored}!© 

19.-Девушка,скучаете?-Не настолько…

20. Че стоишь? Бегаешь быстро или у тебя запасная челюсть в кармане?

21. Клизма,знай своё место.

22.В тебе есть одна хорошая черта, она делит задницу пополам.

23. Дааа…не всех Чернобль стороной обошел.

24. Иди, приляг, желательно на рельсы.

25.Правильно делаешь, что хихикаешь, - с такими зубами не смеются.

26.Я б вас послал, да вижу — вы оттуда.

27. Скажите, а Вы в мультиках случайно не снимались?

Leave a Reply

Subscribe to Posts | Subscribe to Comments

Translate

Популярные посты

!-- MrScrollUp.Start -->

- Copyright © Цитрус-mix_Зарядись позитивом! -Metrominimalist- Powered by Blogger - Designed by Johanes Djogan -