Posted by : Unknown суббота, 1 марта 2014 г.

Когда 70-летнего Джорджа Бернарда Шоу однажды спросили, как он себя чувствует на вегетарианской диете, он ответил: «Замечательно!
 Только мне очень докучают врачи, которые все время говорят, что я умру без мяса!». Когда через 20 лет тот же самый человек спросил Шоу о его теперешнем самочувствии, тот воскликнул: «Превосходно! вы знаете, все те врачи, которые в один голос утверждали, что я умру, если не буду есть мяса, — сами давно уже умерли, так что меня теперь никто уже не беспокоит!»
Мотивирую Вас Друзья, мотивирую))) Питайтесь правильно... Здоровья Вам, дорогие мои!))

Leave a Reply

Subscribe to Posts | Subscribe to Comments

Translate

Популярные посты

!-- MrScrollUp.Start -->

- Copyright © Цитрус-mix_Зарядись позитивом! -Metrominimalist- Powered by Blogger - Designed by Johanes Djogan -