Posted by : Саня Танкист воскресенье, 2 марта 2014 г.


Мудрость индейцев.
1. Хороший человек видит хорошие знаки.
2. Для того, чтобы услышать себя, нужны молчаливые дни.
3. Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
4. Тот, кто молчит, знает в два раза больше, чем болтун.
5. Есть много способов пахнуть скунсом.
6. “Надо” – лишь умирать.
7. Сначала посмотри на следы своих мокасин, прежде чем судить о недостатках других людей.
8. Родина – там, где тебе хорошо.
9. Если тебе есть, что сказать, поднимись, чтобы тебя увидели.
10. Не всегда враг является врагом, а друг – другом.
11. Не судите человека, пока не проходили две луны в его мокасинах.
12. У всего в мире — своя песня.
13. Ребёнок – гость в твоём доме: накорми, выучи и отпусти.
14. Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора.
15. Даже мёртвая рыба может плыть по течению.
16. Жизнь течёт изнутри вовне. Следуя этой мысли, ты сам станешь истиной.
17. У души не будет радуги, если в глазах не было слёз.
18. Смерти нет. Есть только переход между мирами.
19. Говори с детьми, когда они едят, и сказанное тобою останется, даже когда ты уйдешь.
20. Когда видишь, что гремучая змея готовится к удару – бей первым.
21. Человек должен сам сделать свои стрелы.
22. У белого человека слишком много начальников.
23. Когда вы привязываете лошадь к столбу, разве ждёте вы, что она нагуляет силу?
24. Всё на земле имеет свою цель, каждая болезнь – лекарство, которое лечит её, а каждый человек – предназначение.
25. Лягушка не выпивает пруд, в котором живет.
26. Скажи мне – и я забуду, покажи мне – и я не смогу запомнить, привлеки меня к участию – и я пойму.
Ты прифигеешь!

Leave a Reply

Subscribe to Posts | Subscribe to Comments

Translate

Популярные посты

!-- MrScrollUp.Start -->

- Copyright © Цитрус-mix_Зарядись позитивом! -Metrominimalist- Powered by Blogger - Designed by Johanes Djogan -